Далее подробно рассмотрим инструменты для сбора и обработки мерчандайзинговой информации реализованные в Моби-С.
Самой распространенной мерчандазинговой процедурой является сбор информации об остатках и фейсинге товара в торговой точке. В Моби-С реализован сбор этой информации параллельно с оформлением заявки. На самом деле это не обязательно должна быть информация об остатках и фейсинге. Вы можете задействовать эту функцию под сбор любых других параметров номенклатуры.
Данные выгружаются вместе с оформленной заявкой. Данные об остатках хранятся в отдельном файле базы данных. Просмотреть результат и провести анализ можно используя встроенный в модуль интеграции отчет.
Фотоотчет можно использовать для создания каталога товаров, фиксации расположения и выкладки товара на полках, фотографирование документов и пр. В Моби-С можно добавить (выгрузить с компьютера или снять на встроенную в КПК фотокамеру) к клиенту или товару любое количество фотографий. Созданные на КПК фото можно выгрузить в учетную систему и там просматривать.
Для компаний которые серьезно занимаются маркетинговыми исследованиями и которым не достаточно описанных выше инструментов, в Моби-С реализовано готовое решение по анкетированию контрагентов. Анкетирование Моби-С мощный инструмент который позволяет собирать и анализировать практически любые маркетинговые данные.
Формы анкет задаются в учетной системе и разрабатываются с помощью встроенного визуального редактора. В 1С Предприятие 8.1 анкеты хранятся как элементы стандартного справочника "Типовые анкеты".
Анкеты выгружаются на КПК и привязываются к клиенту. Торговый агент заполняет анкету параллельно с оформлением заявки.
Заполненная анкета выгружается вместе с оформленной заявкой. После выгрузки в 1С Предприятие 8.1создается стандартный документ Опрос.
В Моби-С реализован альтернативный вариант сбора анкетных данных. Анкеты создаются в любом редакторе HTML и программно добавляются в модуль интеграции с учетной системой. Этот способ больше подходит для учетных систем на базе 1С Предприятие 7.7.
Пример использования Моби-С для сбора мерчендайзинговой информации
Снимки экрана - Сбор мерчендайзинговой информации и анкетирование